Вход для пользователей

Логин
Пароль

Статьи

Волшебная формула продаж

В одной из статей я писал о том, что все упирается в формулы.
11.05.2009 | подробнее

Как выстроить правильную систему продаж? окончание...

Почему?
23.03.2009 | подробнее

Как выстроить правильную систему продаж? продолжение...

Каким образом?
18.03.2009 | подробнее

Как выстроить правильную систему продаж?

Что необходимо делать, если клиенту без разницы с кем работать - с вами или без вас?
15.03.2009 | подробнее

Как вернуть дебиторскую задолженность? окончание...

Следующий этап. В возврате «дебиторки» должен быть заинтересован ваш персонал, который занимается возвратом «дебиторки».
13.03.2009 | подробнее

Второй этап по возврату дебиторской задолженности

Что делать дальше?
13.03.2009 | подробнее

Первый этап по возврату дебиторской задолженности

Что же делать?
11.03.2009 | подробнее

Ваши услуги никому не нужны?!

Добиться внимания от потенциальных клиентов – вот ключевой вызов, стоящий сегодня перед охранными предприятиями.
06.03.2009 | подробнее

Как вернуть дебиторскую задолженность?

Сейчас, особенно в кризис у многих клиентов охранных предприятий возникает огромное желание взять и не вернуть то, что они должны.
06.03.2009 | подробнее

Как нужно продавать?

Итак, frontend продуктами мы набираем базу и дальше делаем продажи уже нашим «теплым клиентам», купившим или получившим бесплатно наш front-end продукт. Что Вы делаете таким образом?
28.02.2009 | подробнее

Так в чем же секрет?

А что работает хорошо? Вернее, намного лучше?
27.02.2009 | подробнее

Как перехватить клиентов у конкурентов?

Как именно подняться? Что необходимо сделать в первую очередь?
17.02.2009 | подробнее

Как увеличить продажи охранных услуг в кризисе?

Как увеличить продажи охранных услуг в кризисе или хотя бы удержать продажи на прежнем уровне?
17.02.2009 | подробнее

7 шагов к тому, чтобы клиенты приходили именно к Вам!

Что написать, чтобы количество клиентов ЧОП резко возросло?
26.01.2009 | подробнее

Передадим оружие, а что будет дальше?

Сейчас повсюду решается вопрос о передачи оружия на баланс государства.
23.01.2009 | подробнее

Основные ошибки в продвижении услуг! продолжение...

Отсутствие программы возвращения потерянных клиентов
13.01.2009 | подробнее

Основные ошибки в продвижении услуг!

Знаете ли Вы что известная сеть американских магазинов Wal-Маrt использует 537! результативных способов для привлечения клиентов в свои магазины?
13.01.2009 | подробнее

C деньгами - на такси или без денег - на трамвае?

Прекрасно понимаю всю ситуацию. Знаю положение самих участников. Очень сложно работать, когда тебя жестко контролируют. Однако есть небольшая утешительная новость: Вас не одних контролируют! :)
11.01.2009 | подробнее

Почему от Вас «уходят» объекты?

Проблема поиска и удержания клиентов – это огромная проблема всех бизнесов. Особенно это становится актуально, когда приходит кризис или возникают какие-то процессы на рынке, приводящие к кардинальным изменениям. Объекты «сыпятся», клиенты уходят, оборот падает, прибыль "просаживается", людям становится нечем платить, соответственно мало денег остается на рекламу и продвижение услуг. Что делать?
24.12.2008 | подробнее

Как привлечь клиентов в ЧОП?

Хотел бы Вам предложить, как вариант привлечения Ваших клиентов модель двухшаговых продаж.
12.12.2008 | подробнее
Страницы: 1 | 2 | 3
Страницы: