Вход для пользователей

Логин
Пароль

Что делать ЧОП в условиях кризиса?

Хочу до Вас донести очень важную мысль: в страну пришел кризис. Если Вы еще не поняли, не увидели и не почувствовали, то…, хотя кто-то уже ощутил его дыхание на себе.

Предприятия останавливаются, людей увольняют, премии срезают, объекты замораживаются. И кое-кто начинает отказываться от услуг охраны.

Так что же делать? Как быть охранным предприятиям в условиях кризиса?

Есть несколько вариантов действий в условиях кризиса.

Можно быстренько все свернуть и постараться переждать, когда все закончится. Далеко не лучший вариант, может не хватить запасов, так долго ждать.

Можно резко увеличить количество вложений в свою рекламу, чтобы резко поднять оборот. Однако если Вы не знаете, насколько прибыльна Ваша реклама, то можно очень быстро вылететь в трубу.

Можно резко срезать все расходы, включая затраты на рекламу. Боюсь, что можно не дожить до светлого дня, охранять со временем будет некого.

А можно все оставить как есть. К сожалению, тоже далеко не лучший вариант.

На самом деле все варианты приемлемы в той или иной степени. Но…

При всем при этом, единственно правильная стратегия: всеми доступными и недоступными способами поддержите клиента!

И самое главное, не забывайте продолжать «касаться» клиента, напоминая все время о себе. Вы можете предложить какую-то помощь, поделиться нужной информацией, оказать какие-то дополнительные услуги, которые не сильно напрягут Вашу работу, но которые будут сверх оговоренных услуг, описанных в первоначальном договоре.

Большую ошибку делают те предприятия, которые забывают о клиентах, которые когда-то работали с ними. А ведь привлечь клиента, который Вас уже знает, и которого увели когда-то снижением цены, гораздо проще, чем нового.

И не нужно забывать клиентов, с которыми Вы уже работаете. Тем более на носу новый рабочий год, а Вы планируете поднять цену за услуги.

Александр  Биксандаев

11.12.2008

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
СКОПИРОВАТЬ В БУФЕР