Вход для пользователей

Логин
Пароль

C деньгами - на такси или без денег - на трамвае?

Прекрасно понимаю всю ситуацию. Знаю положение самих участников. Очень сложно работать, когда тебя жестко контролируют. Однако есть небольшая утешительная новость: Вас не одних контролируют! :)
В таком же положении находятся и конкуренты...

Но есть и еще один критерий оценки эффективности Вашей работы - это количество денег на Вашем расчетном счете. То есть сколько клиентов у Вас есть и сколько денег они готовы Вам за Вашу работу заплатить?

Как стать ближе к руководству контролирующих органов? - это игра без результата. Потому что все Ваши попытки стать к ним ближе приведут к увеличению количества денег, которые Вам надо будет периодически платить на то, чтобы эту "дружбу" поддерживать!
А как Вы хотели? Самое интересное, что абсолютной гарантии нет никакой. Человек который Вам покровительствует может заболеть, перевестись, уволиться и т.д. И все придеться начинать с самого начала.

А Ваши клиенты? Это Ваши клиенты!!! И если Вы даете им определенную ценность, которая им нужна, они оценят это по достоинству!
Но как им эту ценность дать, как показать что Вы именно тот человек, то предприятие, которое им нужно?

Клиент купит у Вас услугу по двум причинам:
1. когда Вы поможете ему решить свою проблему.
2. когда он с Вами будет чувствовать себя более комфортно.
Если Вы сможете продемонстрировать своим потенциальным клиентам, что с они помощью Вас могут решить свои проблемы и при этом у них не возникнет новых проблем, то таким образом Вы сможете построить эффективную систему по приобретению клиентов.
А как это продемонстрировать? Ведь потенциальный клиент понятия не имеет, насколько хороши Ваши услуги пока он их у Вас не купил. И даже если Вы лучшее предприятие в Вашем регионе, это еще ни о чем не говорит. Лучшие не всегда выигрывают :(

До того, как купить у Вас услугу, покупатель знает только одно - насколько хорош Ваш маркетинг!
А что такое маркетинг? Что это за марк...матершинное слово такое?

Основная задача маркетинга - это привлечение новых, удержание старых клиентов и возвращение клиентов, которые "перебежали" к конкурентам.
И если Вы знаете как привлекать, приобретать, "покупать", возвращать, а затем удерживать своих клиентов, то задача сильно упрощается.

Для чего я все это пишу?
Поработав достаточное количество лет на этом рынке я пришел к неутешительному выводу: большинство предприятий и их руководителей не хочет развиваться. Они не хотят расти, не хотят двигаться, не хотят зарабатывать больше денег... ПОЧЕМУ?

Да потому что, этому надо снова учиться!

Я общался с одним из руководителей. Объяснил ему приблизительно тоже самое, что написал сейчас.
Привожу доводы ему, что приобретая эффективные знания или общаясь с консультантами в своей теме (не с шарлатанами, таких тоже навалом), ты же очень быстро получишь преимущество на рынке. Ведь тот, кто сможет позволить себе приобрести эффективные инструменты, в отличие от того, кто всячески на этом пытается экономить, в надежде на то, что знания придут к нему сами или свалятся нахаляву, и использует то, что получил, очень быстро эти деньги отобьет и при этом получит значительную прибыль.
На что получил гениальный ответ, который характеризует 90% руководителей в нашей сфере: "Но ведь за это надо ПЛАТИТЬ!!!"
Я говорю, конечно, но ведь ты же эти деньги быстро отобьешь!
На что получил, не менее гениальный ответ: "Но ведь, если я заплачу деньги, то мне или моей команде придется затем все это ДЕЛАТЬ?"

Так вот, к чему все-таки про такси и трамваи? А к тому, что все понимают: что лучше быть "Здоровым и богатым!" но... легче, ЛЕГЧЕ, быть "Бедным и больным!" Чтобы тебя все жалели, сочувствовали, "понимали", как тебе бедолаге тяжело живется. Вместо того, чтобы узнавать и делать, учиться и применять, тратить, но в 10 раз больше после этого зарабатывать!

Если у Вас осталось хоть чуточку амбиций, если Вы хотели бы развивать свой бизнес, наконец, если Вы хотите зарабатывать в своем бизнесе деньги, причем хорошие деньги - берите на себя отвественность, учитесь и делайте.
Напишите мне вопросы, которые сильно Вас волнуют (за исключением всего, что касается закона и контролирующих органов), давайте мыслить стратегически.
Часть вопросов, на которые не найду ответ или решение, постараюсь задать своим менторам у которых учусь.
Кстати у Дэна Кеннеди индивидуальный коучинг стоит от 100 тыс.$ до 1 млн.$ в год...

И напоследок: Не давайте застаиваться деньгам у себя, деньги должны двигаться. Уровень богатства определяется не количеством денег спрятанных под подушкой, а оборотом  денег, который через Вас проходит, часть из которых Вы инвестируете: в детей, в себя, в предприятие и т.д.

Александр Биксандаев
e-mail:alternat_2001@mail.ru

11.01.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
СКОПИРОВАТЬ В БУФЕР