Вход для пользователей

Логин
Пароль

Быстрый способ получения дополнительных продаж!

Итак, что можно сделать прямо сейчас для увеличения объема продаж в вашем предприятии.

Один из наиболее быстрых способов получения дополнительных продаж – это система «Cross-Sell» или допродаж. Причем данная система от вас не потребует каких-то дополнительных вложений.
.
В чем суть данной системы?
Человеку или клиенту, который у вас уже что-то купил, необходимо предложить купить что-то еще. Известно, что человеку, который уже что-то купил, продать дополнительно товар или услугу гораздо легче.

Например, человек заказал пультовую охрану, предложить за дополнительную денежку SMS уведомление о входе на объект.
Если вы ставите сигнализацию на объекте, не бойтесь предложить поставить видеокамеру или видеоглазок, возможно, дополнительный датчик.
Установка сигнализации на объекте, плюс дополнительный радиобрелок, ну и т.д.

Помимо этого, в качестве дополнительных услуг может быть услуга: «Доставка клиента и (или) автомобиля до дома», например, после какого-либо мероприятия.
Дополнительный контроль за какими-то датчиками, используемыми в домах, квартирах, коттеджах и т.д.

Женщина приезжает после работы вечером домой, в подъезде разбита лампочка, входить одна боится, как вариант – разовое сопровождение до квартиры. Тоже самое можно предложить и с ребенком после школы, когда он еще маленький.
Не факт, что этим будут пользоваться, но как дополнительную услугу в качестве увеличение средней величины договора оплаты услуги в месяц попробовать стоит.

Как узнать, что можно еще предложить вашим клиентам, для того, чтобы поднять величину средней продажи?
Спросить у них самих.
Или провести небольшой блиц опрос за какой-нибудь бонус.

Иногда клиенты хотят получить все сразу и в комплексе. Вот здесь хорошо пройдет вариант «партнерки», когда у вас данного товара или услуги вообще может не быть.

Но она может быть у ваших коллег из смежного бизнеса. Зачем клиенту искать что-то на стороне, когда он, например, элементы технической укрепленности сможет приобрести через вас. Причем по той же цене, что и у основных поставщиков.

Просто с партнерами вы предварительно договариваетесь о вознаграждении или скидке!

Если вы не используете систему Cross-Sell в своем бизнесе, попробуйте сделать это и вы увидите увеличение объема продаж.

03.06.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.