Вход для пользователей

Логин
Пароль

Выстраивание правильной системы продаж в ЧОП! Продолжение...

Для выстраивания рабочей системы продаж классический отдел мы делим на три отдела:

1. Отдел Lead Generation (LG) – отдел генерации потенциальных клиентов.

Задача этого подразделения привести потенциального клиента.

Сделать так, чтобы как можно больше потенциально заинтересованных людей подняли руку и сказали, что да, нам охрана нужна или в принципе
интересна.

Это та самая муторная работа, которую ненавидят большинство продажников. Сюда входят и холодные звонки, которые при неправильном сообщении
вызывают негативную реакцию у клиентов и сильно снижают мотивацию персонала.

Данную работу выделяем в отдельную структуру. И передаем рутинную работу с профессиональных продажников на менее квалифицированный
персонал.

2. Следующий отдел Lead Conversion (LC) – отдел конвертации потенциальных клиентов в реальных.

Задача этого отдела закрыть максимальное количество сделок.

То есть, если исходить из формулы продаж, то этот отдел напрямую отвечает за коэффициент конверсии.

3. Третий отдел Account Management (AM) – отдел по работе с текущими клиентами.

До 90% охранных предприятий работу с текущими клиентами пускают на самотек. Хотя здесь могут лежать достаточно большие деньги.

Дело в том, что продать существующему клиенту примерно в шесть раз дешевле и проще, чем новому.

Плюс, клиенты могут уходить по причине отсутствия правильной работы со стороны аккаунт менеджера. А ведь один ушедший клиент может унести с
собой как минимум полмиллиона годового дохода при наличии только одного физического поста!

И в заключении, важное:

1. В бизнесе самое главное - это продажи, а самое узкое место - это отдел продаж.

2. Вы никогда никуда не сможете это аутсорсить.

3. Систему продаж необходимо строить самому и обязательно четко ее прописывать.

4. При желании, все остальное можно отдать на аутсорсинг.

Более подробно по семинару "Выстраивание Правильной Системы Продаж в Охранном Предприятии!" можно узнать здесь http://alt74.ru/sistemaprodazh/

15.06.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.