Вход для пользователей

Логин
Пароль

Узкое место в продажах, а также как посчитать рекламу

Недавно звонил в одно охранное предприятие, для того чтобы переговорить с руководителем. В визитке, которую мне дал этот человек накануне, был написан офисный телефон. Вот по нему я и позвонил.

И был сильно удивлен тому, что услышал не голос человека, который знает как нужно общаться по телефону, а скорее всего, обыкновенного охранника, хотя разговор был днем. Причем все его общение было на уровне: "да, нет, не знаю, может быть", ну или что-то подобное.

А ведь буквально дня два назад разговаривая со мной, этот директор жаловался на то, что у него мало клиентов, он не может поднять продажи и т.д. И ведь таким же образом могли позвонить в предприятие потенциальные клиенты... А тут такое!

Вот мы с вами активно боремся за то, чтобы увеличить продажи, увеличить количество клиентов, объектов. На несколько процентов, по чуть-чуть, используя различные стратегии… Чтобы в итоге общий эффект принес серьезное увеличение денег.

А на самом деле, очень часто бывает достаточно позвать какого-нибудь адекватного знакомого со стороны, чтобы он прошел по пути клиента и попытался купить ваши услуги.

Уверяю, вы узнаете много интересного о своей компании, а также выявите с десяток серьезных косяков, узких мест, на которых ваш бизнес теряет значительную долю денег.

Обычно простое исправление этих узких мест приводит к резкому увеличению продаж, даже без использования множества стратегий или различных технологий:)

А если вернуться к рекламе, то одним из ключевых принципов грамотной рекламной политики является то, что отдачу от рекламы надо измерять.

Причем сделать это гораздо проще, чем кажется. Дело в том что то, что Вы не измеряете, вы не контролируете. Я видел достаточно менеджеров по рекламе, которые давали рекламу, но не знали, насколько эффективно она работает. А уж про рекламные агентства я не говорю...

Итак, если Вы в рекламе указываете сайт, делайте отдельную страницу под конкретное СМИ, и рекламируйте в этом СМИ адрес только этой страницы.

Далее, вешайте на сайте счетчик и считайте посетителей. Так вы сразу увидите, сколько людей пришло по данной рекламе, какой процент из них нажал на кнопку "Узнать больше", и сколько человек у вас заказало аудит или записалось на бесплатный замер.

То же самое происходит, если вы просто даете номер телефона. Заведите отдельный номер и в рекламе указывайте только его. Причем в разных изданиях давайте свой номер телефона или сделайте дополнительный внутренний. А еще проще - вынуждайте клиента говорить ключевую фразу объявления и тогда сразу ясно, откуда он пришел.

Практика показывает, что когда вы спрашиваете клиентов "откуда они о вас узнали", те в свое очередь говорят что угодно, кроме правды. Причем это происходит без желания вас обмануть, просто они сами этого не помнят. А если реклама была в похожих СМИ, тогда тем более определить будет сложно.

Александр Биксандаев

18.07.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.