Вход для пользователей

Логин
Пароль

Почему плохо идут продажи?

Потому что проблема не в рекламе, не в цене, и не в качестве услуги. Проблема в том, что Вы не можете показать ценность вашей услуги для потенциального клиента.

Если Вы сможете правильно донести до вашей целевой аудитории, что:
- они не тратят деньги, а приобретают выгоды,
- ваши услуги помогут не только сэкономить, но еще и заработать,
то продавать становится намного проще.

И... самый лучший способ это сделать

Выстроить многоходовую систему продаж. Минимум двухходовую.

На первом этапе Вы не продаете, Вы "обучаете" клиента, доносите до него информацию о том, как ваша услуга экономит или помогает заработать ему деньги.

В самом простом варианте, при первом контакте Вы можете не продавать сразу потенциальному клиенту, а дать ему информацию и обучить его. Это может быть бесплатное руководство, мини-книга и другие формы. Это может быть система продаж, построенная на frontend и backend продуктах или услугах.

Но безусловно справедливо одно: если Вы строите свои продажи в лоб или пытаетесь при первом контакте сразу впарить свои услуги, Вы потеряете очень много клиентов.

Люди не любят, когда им продают, люди любят, когда решение о покупке принимают они сами.

Поэтому...

Ваша цель не продать, а сделать так, чтобы клиент сам принял решение купить услуги у Вас.

Встроив в свой бизнес эту простую систему продаж, Вы будете закрывать гораздо больше продаж даже среди существующих клиентов.

Вы увидите, что можно без вложений в рекламу, не увеличивая приток клиентов сильно поднять оборот своего предприятия.

И только после того как Вы построите и внедрите систему, можно вкладывать деньги в рекламу.

Но самое главное - все, всегда и везде необходимо тестировать!

Александр Биксандаев

29.07.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.