Вход для пользователей

Логин
Пароль

Как правильно составлять рекламу?

Когда «проседает» бизнес, либо идет недостаточный рост, либо есть желание достичь каких-то целей, что делают 99% процентов владельцев малых, средних компаний?

Они в первую очередь вкладывают деньги в рекламу, те есть начинают рекламу на радио, газеты, журналы, интернет, Яндекс.Директ, щиты по городу, бегущие строки и т.д.

Это эффективный способ, но он более дорогой.

Вкладывая деньги в рекламу, вы, безусловно, приводите людей на свой сайт, в компанию, они вам звонят, но если нет системы продаж, нет формулы, по которой вы будете работать, закрывать большое количество звонков, посетителей сайта, людей приходящих в офис, то вам будет трудно с этим справляться.

Хотя, если это есть, то уже достаточно хорошо. Зачастую бывает так, что если рекламное объявление составлено не правильно, оно попросту не работает.

При отсутствии системы, формулы, потенциальные клиенты, которые могли бы у вас что-то купить – «вываливаются». Или они приходят, но не покупают, потому что вы не можете их правильно обработать и правильно им донести, почему им нужны именно ваши услуги.

Проблема еще в том, что многие пытаются продавать не решение проблемы клиента, а саму услугу охраны или себя. Типичный пример, продавать дырки, а не сверла.

Что хочет клиент в первую очередь?

В первую очередь человек хочет решить свою проблему. Ему не нужны услуги охраны, охранники на объекте, ему нужно избавиться от хищений, от посторонних людей на объекте, решить вопросы дисциплины, ограничить доступ и т.д. Возможно, ему просто нужно спокойствие на объекте, он хочет сэкономить значительное количество денег.

А вот каким образом он это решает – это уже другой вопрос. И далеко не значит, что у него резко стоит вопрос именно охраны! И если он может использовать другие способы и средства, он будет это использовать.

Однако вам необходимо показать, что вы знаете его проблему и можете ее решить!

Важный вопрос, на который сейчас уже начали обращать внимание, это то, что стандартная реклама, а особенно реклама услуг, практически не работает или работает очень плохо.

Вы наверняка уже ощутили на своей «шкуре», что давая рекламу, ожидаемого эффекта она не принесла, хотя вы вложили в нее большое количество денег.

Как обычно происходит? Человек заработал денег, затем какое-то количество денег вынул из оборота или из прибыли и вложил в рекламу.

Причем в большинстве случаев никакая отдача не происходит. Как говорится: «Половина рекламы не работает, мы просто не знаем, какая половина».

А происходит это потому, что нет выстроенной системы продаж, и вы не знаете необходимых формул.

Основная идея любой продажи, это обернуть свои услуги под таким соусом, чтобы для клиента они были бесплатны. В идеале, когда он понимает, что платя вам за услуги охраны какую-то сумму в месяц, он не теряет столько-то денег, а наоборот сильно экономит или приобретает еще больше.

То есть ваше метасообщение говорит ему о том, что с вашей помощью он зарабатывает все больше и больше денег!

Если все это дается именно под таким соусом, то клиент понимает, что ваша ценность высока и вы партнер, который помогает ему зарабатывать деньги.

Совсем не правильно, когда в рекламе пытаются перечислить все. То есть в одно рекламное объявление пытаются впихнуть все услуги. Это встречается в коммерческом предложении, это встречается на сайте.

Или когда рекламное объявление написано профессиональным, непонятным для клиента языком, а особенно, когда тексты выдернуты из статей закона. И некоторые считают, что так будет круче и умнее.

Что происходит в этом случае?

В этом случае клиенты, возможно, приходят, но приходят те клиенты, у которых проблема стоит настолько остро, что им без разницы какая у вас реклама и как она написана. Они просто заказывают услуги охраны и все.

Но вот те люди, которые в принципе могли бы купить ваши услуги, они, почему-то, не доходят.

Почему они не доходят?

Продолжение следует...

22.08.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.