Вход для пользователей

Логин
Пароль

Как правильно составлять рекламу? продолжение...

Почему они не доходят?

Дело в том, что они не могут понять, что им нужна именно услуга охраны. То есть у человека возникает проблема, но он не знает, что она решается с помощью охранного предприятия.

Таким образом, он мог бы стать вашим потенциальным клиентом, но не становится, потому что ему никто этого не объяснил!

Иногда в рекламу пытаются впихнуть все услуги, плюс название компании со всеми регалиями, с наличием кучи грамот от МВД и с сообщением о том, какие мы хорошие.

В результате человек бегло смотрит рекламу, но его она не цепляет. Потому что в том, что написано, он не видит себя и не видит своей проблемы.

Большая ошибка в том, что многие не осознают, какой цели служит их реклама, для чего они это делают? А не понимание этого приводит к тому, что реклама этих целей не достигает.

А какова основная цель рекламы?

Большинство людей скажет: «Ты что? Это же очевидно, сделать продажу своей услуги!»

Хочу огорчить, а может обрадовать... Основная цель рекламы - не продать!

Возьмите для сравнения рекламный текст и секретаря на телефоне. Кто из них лучше продаст?

Понятно, что даже по телефону, но общаясь с клиентом, выясняя его потребности, правильно ему что-то объясняя, вероятность того, что даже секретарь продаст лучше, выше, чем у любого рекламного объявления.

Вот и получается, что написав рекламное объявление, перечислив все свои достоинства и услуги, вроде бы осталось только взять с клиента деньги... Но он, почему-то, не приходит и денег не несет.

А уж тем более, когда рекламное объявление размером с визитку, и тем более, когда вы продаете настолько специфичный вид услуг, как охрана!

Так, какова основная цель рекламы?

Основная цель рекламы - это привести клиента к  вам в офис, или что бы он зашел к вам на сайт, или чтобы он попросту вам позвонил.

Отсюда и возникают провалы.

Мало компаний делают что-то, чтобы любой ценой заполучить контакт человека, с ним поработать, а затем ему продать. И, к сожалению не все доходят до этого, чтобы таким образом выстроить свои продажи.

То есть цель рекламы должна быть такая, что бы человек позвонил вам и каким-то образом оставил вам свои контакты, что бы дальше у вас был способ до него достучаться и продолжить с ним диалог.

В большинстве случаев, человек просто звонит, что-то спрашивает, потом говорит, я вам перезвоню, и больше никогда сам не звонит. И если с вашей стороны трубку берет секретарь или, не дай Бог, оперативный дежурный или вчерашний выпускник ВУЗа, который в продажах ничего не понимает, то, безусловно, ни о каком взятии контактных данных речи быть не может.

То есть дальше человеку никто не перезванивает и никакой дальнейшей работы с ним не ведется.

На самом деле фишка здесь очень простая, просто начните или заставьте в приказном порядке, свой отдел продаж записывать контакты всех позвонивших. Это зачастую решается простой ручкой с бумагой.

Таким образом, собирая контакты клиентов, а потом им отзваниваясь, вы поднимите свои продажи минимум на 10-15 процентов.

Исходя из этого, что основной целью рекламы является сделать, так что бы клиент позвонил, то вам надо подавать рекламу в таком виде, что бы он действительно заинтересовался и набрал номер вашего телефона.

А вот продавать ему уже будет менеджер по продажам из отдела LC (Lead Conversion), который знает как правильно вести разговор, как продавать, знает, как покупают эти услуги, сможет выяснить его потребности, войти с ним в контакт и т.д.

И когда менеджер знает эти вещи, продавать становиться уже легче и гораздо проще.

Следующая ошибка, которая бывает, это...

Окончание следует...

31.08.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.