Вход для пользователей

Логин
Пароль

Как правильно составлять рекламу? окончание.

Следующая ошибка, которая бывает, это то, что реклама нацелена сразу на всех.

Как говорит Д. Кеннеди: «Кто ваша целевая аудитория? Если ваша целевая аудитория все, то значит - никто». И то, что реклама нацелена абсолютно на всех, то она не продает.

Дело в том, что каждый клиент считает, что у него уникальное предприятие, уникальная проблема и его бизнес особенный, и он может просто не увидеть себя в том предложении, которое вы предлагаете. От того, что охранные услуги по-своему специфичны, то для многих людей не понятно, чем на самом деле занимается охрана, и может ли именно Ваше охранное предприятие решить именно Его проблему.

То есть он хочет найти решение именно под свой бизнес, а так как ни у кого он этого не видит, то он попросту обращается к вневедомственной охране, или в то предприятие, где дешевле, просто потому, что так принято.

Если вы примите решение продавать не просто для всех, а продавать конкретно для каких-то компаний, то есть вы охраняете или специализируетесь на охране только промышленных предприятий, банков, только квартир или детских садов. Сегментируя рынок или нишуясь продавать становится легче.

Таким образом, в вашем предложении человек видит себя, свое предприятие и возможно, решение свой проблемы, так как данное предложение направлено на него, как на директора предприятия или как на владельца какой-то торговой точки или как на хозяина квартиры.

Чем уже вы начинаете нишеваться или сегментироваться, тем лучше будет продажа, тем дороже вы сможете продавать.

Если, к примеру, владельцу торговой точки из трех столов требуется охрана, то ему без разницы, кто его будет охранять. Но когда вы пишите в рекламе, что «наше предприятие специализируется на охране именно торговых точек из трех столов, и мы являемся номером один в этой нише и только мы знаем, как на самом деле охранять торговые точки из трех столов, так как в охране торговых точек из трех столов много подводных камней, которые не знают другие», то тогда клиенту становится легче принять решение о покупке в вашу пользу, потому что вы сняли с него проблему выбирать.

Преимущество такого подхода, в том, что вы сможете сильно отстроиться от конкурентов!

Это пример нишевания по клиентам. Можно нишеваться по услугам, например, только перевозка грузов, или только личная охрана, объектовая охрана, или охрана с помощью собак, сторожей и т.д.

И когда вы, например, пишите рекламное объявление, направленное только на какие-то конкретные предприятия, и руководитель одного из таких предприятий смотрит на это объявление и еще на десяток других, догадайтесь с трех раз, какому объявлению он отдаст наибольшее предпочтение?

Таким образом, под каждого клиента надо делать свою рекламу, то есть рекламу надо затачивать под конкретную нишу.

Александр Биксандаев

03.09.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.