Вход для пользователей

Логин
Пароль

Почему же вы не Пинкертон?

Еще раз на тему продвижения услуг охранного предприятия.

Как показывает практика, большинство предприятий до сих пор не могут отказаться от мыслей, как, делая по минимуму, получать максимальный результат.

Какими путями они хотят этого достичь?

Никакими, а точнее самыми простыми и малобюджетными. И сильно удивляются, почему у них ничего не выходит?

При этом ссылаются на лидеров рынка, а такие есть в любом городе, которые своими рекламными щитами забили весь город или рекламными объявлениями все газеты своего города, у которых есть для этого деньги и у которых это получается.

«Что же делать нам, если у нас фирма небольшая, таких денег нет, продажников тоже нет, но жить мы тоже хотим, и наши дети хотят кушать?»

Ответ до безобразия прост - ДЕЛАТЬ!

Причем делать то, что действительно нужно именно в данное время.

С чем я столкнулся и до сих пор сталкиваюсь?

С косностью мышления и с прямолинейностью в подходах продвижения своих услуг:
- либо продажников в предприятии вообще нет;
- либо не знают где их взять;
- либо есть продажники, но толку от них никакого нет;
- либо делают что-то, но ничего не выходит;
- либо... либо, либо!

Получается - ничего хорошего нет???

Есть! На самом деле решение есть. Только не там, где вы его ждете.

Давай попробуем разобраться в этом вопросе.

Возьмем охранную фирму Пинкертон. Вот ссылка на их сайт http://www.pinkertons.com/

Кстати можете почитать и кое-что смоделировать для себя… Но!

Не всё. И делать это надо не всем. Вернее почитать можно и даже нужно всем, а вот моделировать не всем.

Почему? Потому что данная фирма - уже бренд на этом рынке. Использование их методов продвижения, если у вас нет в запасе более полумиллиона долларов, вам ничем не поможет.

Тем более, если у вас маленькая или средняя компания. Потому что если вы будете делать то, что делают они, но в миниатюре, вы получите… - деньги, выброшенные на ветер.

Сюда же, кстати, относятся не прекращающиеся попытки рекламироваться "в тупую", указывая, только, свое название и номер телефона.

В каждом городе есть 1-3 компании, которых знают все, ну или, по крайней мере, они на слуху. У которых действительно есть раскрученный бренд, и они могут позволить себе пиарить только свое имя. Причем методы малобюджетного маркетинга они практически не используют или используют их очень мало.

Почему? Потому что если бы они использовали только данные методы, то конкурентного преимущества на рынке бы не получили. Они вкладывают большие деньги в свое продвижение, но эти деньги они отбивают увеличенным объемом продаж. Еще раз ВКЛАДЫВАЮТ - ОТБИВАЮТ.

Что делает владелец небольшого охранного предприятия?
Или строчное объявление в газете.
Или расклеивает объявления по подъездам.
Или дает объявление в бегущую строку на ТВ.
Или его продажники с утра до вечера своими звонками начинают доставать всех тех, кого они хотели бы увидеть своими клиентами.

Ни то, ни другое, ни последнее не работает. Ну почему???
Почему это не работает у них и у еще 99% ваших конкурентов?!

Мне на критику скидывали свои рекламные объявления, коммерческие предложения и сайты. Что получилось?

Те рекомендации, которые я давал некоторым НЕ понравились… То есть, вроде бы все нормально, человек просит разобрать коммерческое предложение, сайт и ждет…

Знает чего? :) Совпадет мое мнение с его мнением или нет! А оно не совпадает… ))

Что делают тогда в данном случае? Забивают на все рекомендации и … продолжают дальше доставать своих клиентов подобными коммерческими предложениями, да так, что клиенты начинают от них «стреляться». И при этом объем продаж не двигается… вверх..
Чем же они свои действия мотивируют? А вот этим - «Ведь до этого оно работало!».

Но Бог с ним с наемным менеджером, если он есть, конечно. Который с холодным выражением лица идет по вашей клиентской базе, всю ее ВЫЖИГАЕТ, да так что следующего, кто идет за ним, даже «на порог» не пускают…

«Волшебные таблетки», которые все хотят:
1. Чтобы кто-то пришел и поднял продажи.
2. Чтобы продажи поднялись сами собой, без вкладывания денег, без знаний, без навыков и без стратегий.

Еще одно мнение, которое мне говорят – «Охранный рынок – это рынок рекомендаций». Согласен. Назовите мне рынок, где рекомендации играют последнюю роль?

А что делать, когда все «рекомендатели» кончились, а у тех, кому вас рекомендовали, «внезапно» кончились все деньги? «…Теперь они нам должны 600 тыс. руб., но отдавать им нечего. Из-за них мы тоже сидим без денег. Но мы их все равно охраняем, потому что они теперь наши друзья… »

Я не буду больше ничего объяснять. Мы поговорим об этом в мастер-группе.
Кстати, выслушав все мнения, я решил ее перенести, то есть сделать также в четверг, но в 16.00 по московскому времени. Для того чтобы не было слишком поздно для жителей восточной части.

Темы, которые мы затронем:
1. Почему вы не Пинкертон и почему вам быть им не обязательно?
2. Как сделать эффективное объявление прямого отклика таким образом, чтобы клиенты сами звонили вам в офис?

Традиционно жду от вас вопросы, а также запись на индивидуальную консультацию, приобретших тест-драйв.

Для тех, кто действительно хочет поменять что-то в своих продажах, причем реально понимает, что без серьезной работы здесь не обойтись, тем более сейчас, в кризисе, я рекомендую бизнес-систему «Стратегии увеличения продаж в охранном предприятии»

В этой системе есть 12-недельный пошаговый план по увеличению продаж в охранном предприятии, плюс материалы «Создание продающей рекламы» и «Создание продающего сайта» и многое другое. От меня реальная поддержка в реализации данного плана.

Кому эта система поможет?
1. Менеджерам по продажам, у которых есть достаточно полномочий для внесения изменений в структуру продвижения своего ЧОПа.
2. Возраст менеджеров должен быть 25-45 лет. 45 лет – максимум, потому что возникнут реальные трудности в освоении современных способов продвижения.
3. Система оплаты данных менеджеров должна быть завязана на результате. Процент оплаты должен быть прогрессирующим.
4. Владельцам предприятий, которые всю рутину, а также выполнение всех охранных функций могут спокойно переложить на плечи своих подчиненных.
5. Владельцам, которые понимают что такое инвестиции в себя, своих менеджеров или в свое предприятие.

P.S. Пожалуйста: не заказывайте систему, если у вас нет полномочных прав в вашей организации принимать решения по данному вопросу.

29.09.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.