Вход для пользователей

Логин
Пароль

15 основных блоков, из которых состоит Sales letter

15 основных блоков, из которых состоит Sales letter:
1. Заголовок.
2. Подзаголовок.
3. Гарантии.
4. Deadline.
5. Предложение (Offer)
6. Призыв к действию.
7. Истории.
8. Списки.
9. Постскриптум.
10. Бонусы.
11. Отзывы, работа с возражениями.
12. Фото и подписи клиентов.
13. Понятие "Волшебной таблетки"
14. Упаковка услуги. Антураж.
15. Вывод клиента из транса.

Два важных момента при написании коммерческого предложения.
Чтобы начать писать правильное коммерческое предложение, Вам необходимо:
1. Узнать, что волнует вашего клиента, прежде всего.
И то, что его волнует не обязательно должно относиться к его бизнесу.
Для этого есть несколько вопросов, ответы на которые помогут выявить их основные проблемы:
1. Что заставляет их просыпаться ночью или заставляет кипеть их мозг?
2. Чего они боятся?
3. На что или на кого они злятся?
4. Какие основные переживания у них есть в течение дня?
5. Что поднимает их в жизни и что опускает? С чем это связано?
6. О чем они в тайне безумно мечтают?
7. Какая система мышления?
8. На каком профессиональном языке они разговаривают?
9. Кто еще продает похожие услуги и как?
10. Кто еще пытается продать им похожие услуги и почему у них это не получается?

Второй момент.
При написании коммерческого предложения или Sales letters, вам нужно не просто перечислять характеристики или выгоды вашей услуги, а делать это в контексте выгоды для клиенты.
То есть вы должны показать, что у него измениться, если он воспользуется услугами вашего предприятия.

Как показала практика консультирования менеджеров и руководителей охранных предприятий по вопросам написания коммерческих предложений и создания сайтов:
- 90% допускают одни и те же ошибки.
- эти ошибки очевидны, но многие их почему-то не видят.
- ошибки устранимы, надо просто знать, где подвернуть и как это сделать.

22.10.2009

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.