Вход для пользователей

Логин
Пароль

Как перестать терять клиентов? Секрет Майкла Бэнга

Для меня Майкл Бэнг особенный человек. От него исходит настолько сильная энергетика, что ее хватает на то, чтобы не просто зажечь интерес, а замотивировать к ДЕЙСТВИЮ. Каждый семинар Майкла, как приключение. Скучно не бывает точно. Гарантирую. Мне очень повезло, что именно он был первым бизнес-тренером, обучение которого по продажам я прошла.

И этот тренинг открыл мне глаза. Это было настолько невероятно! После обучения мы не просто выходили, мы ЛЕТЕЛИ и ДЕЛАЛИ, ну и результаты не заставили себя ждать.

Майкл ведет свои тренинги совместно со своей женой Асей Бэнг. Причем Ася не просто переводчик, она со-ведущая. Их союз воспринимается участниками тренинга очень гармоничным, равноправным и неразделимым. В одном из интервью Майкл и Ася рассказали каким образом складывалось их партнерство:

У вас очень интересный союз. Как вы познакомились?

Ася - Мы познакомились в 2004 году. Я по образованию учитель английского языка, но после института по профессии работала совсем немного, устроилась в бутик дорогой одежды. Это было в Барнауле. Туда приехал Майкл проводить большой семинар. Перед семинаром ему нужно было купить рубашку, и он пришел в этот магазин. Поскольку я была там единственным англоговорящим человеком, я пошла с ним общаться, и мы познакомились. После этого мои руководители отправляли меня на обучение к Майклу - там мы познакомились еще лучше. И вот таким образом завязались отношения.

Как пришла идея работать вместе?

Ася - Идея пришла практически сразу же, - на том семинаре, на котором я была участницей. Когда переводчика рядом не было, у меня появлялась возможность переводить. И Майкл обратил внимание, что я достаточно неплохо это делаю.

Майкл, о Вас пишут, что у Вас есть награда “Лучший продавец 90-х”.

Как Вы ее получили и за что, поделитесь? Майкл - Это преувеличение. На самом деле у меня нет такой награды. Кто-то когда-то этот слух запустил в интернет, и там он распространился.

Ситуация была такая. Я работал в одной компании, которая устроила соревнование между своими продавцами. Это было в 1990 году. Я стал победителем этого соревнования в этой конкретной компании. И кто-то сказал, что я лучший продавец 90-х, да еще и мира.

И напоследок, что бы Вы пожелали предпринимателям и руководителям, как компаниям перестать терять клиентов?

Самым большим приоритетом должно стать следующее: делать все возможное, чтобы клиенты были очень довольными. И если довольные клиенты становятся вашей миссией, вы никогда не ошибетесь. Вы всегда будете успешными, если к этому стремитесь, потому что люди это ценят. Вот такой информацией мне захотелось сегодня поделиться с Вами. Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное и интересное. Желаю Вам успехов на пути к процветанию.

 

С уважением к Вам Алексеева Ирина, Бизнес Вектор.

16.09.2015

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.