Запись живого мастер-класса (2,5 часа):
КАК НАНИМАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ ПРОДАВЦОВ?
Как сделать так, чтобы они очень хотели продавать!

 

В ПРОГРАММЕ:

  • На что на самом деле нужно обращать внимание при найме продавцов?
  • Какой должен быть эмоциональный тон человека, чтобы создать группу, которая хотела двигаться вместе с вами, к той цели, которую вы обозначаете?
  • Какой уровень мотивации должен быть изначально у человека, потому что бытует мнение, что мотивацию сотруднику нужно создавать.
  • Какие ложные данные находятся в головах людей, которые специализируются на найме.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы получите инструменты, которые помогут практически мгновенно понимать, будет человек, которого вы планируете нанять продавать или нет.

 

КТО ВЕДЕТ:

Автор курса - Александр Биксандаев - владелец, руководитель компании "БизнесВектор":

Более 20 лет я занимаюсь темой обучения, начиная с детишек 4-5 лет, заканчивая взрослыми людьми, делая это и с охранниками, и с владельцами компаний. На сегодня это уже 3-я компания, которую я отстроил практически с нуля.

Было много побед, но было и много поражений. Более 1000 собеседований, проведенных лично, огромное количество ошибок, потерянных классных продавцов. Сотни тысяч рублей, потраченных на обучение. Куча купленных и изученных тестов. Несколько раз я выстраивал отделы продаж с нуля ну и т.д.

Мы проверили на практике десятки теорий, многие из которых на самом деле оказались абсолютно не рабочие. Работали с некоторыми рекрутинговыми агентствами. В общем, как говориться, с потом и кровью…

Итак, я хочу немного поделиться своим опытом!

 

СТОИМОСТЬ:

Стоимость: 3000 руб.

Вы можете оплатить прямо через сайт, нажав на кнопку "ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС", которая внизу. Либо мы вам выставим счет для оплаты по безналичному расчету.

 

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Позвоните по тел. (351) 215-73-09, (351) 776-20-85
Или заполните регистрационную форму и мы обязательно вам перезвоним

 

ОТЗЫВЫ:

ОТЗЫВЫ после изучения материалов:

Очень интересный мастер-класс, я даже сказал бы, что необычный. На этом мастер-классе узнал простые данные о компании, о сотрудниках и как этими знаниями правильно и с пользой для себя и компании воспользоваться! Ведущий - Профессионал с большой буквы.

Если честно, до начала мастер-класса я думал, что ничего нового не узнаю. Что все это можно прочесть в интернете и книгах. Можно узнать у знакомых предпринимателей. Оказалось, узнать-то можно, а как именно воспользоваться уже существующими у меня разрозненными данными - я не знал.

Все разложили по полочкам, интересно, живо и эмоционально! Причем добавилось понимания, что и зачем. Главное - эффективность!

Раньше не обращал внимания на нематериальную мотивацию, подсказали как правильно ее использовать совместно с материальным поощрением сотрудников для усиления результата! Что касается использования статистик для сотрудников… Понял, что у меня это слабое место. Теперь я знаю, как это делать правильно и эффективно!

Особенно понравилось, что все рекомендации очень практичны. Александр давал только то, что реально работает и проверено его личным опытом!

Здорово! Желаю вам дальнейших успехов и процветания.

Алексей Рудской,
Владелец Школы "Карате-до", г. Таганрог

 

ОТЗЫВЫ с мастер-класса в Клубе Развития Бизнеса:

Очень понравилось выступление. Было очень полезно. В тему. Глубоко. Очень интересный спикер. И очень приятный человек.
По тому, что было полезно:
• Работа с сотрудниками
• Критерии отбора
• Способы мотивации
• Материальная и нематериальная мотивация
Очень понравилась тема со шкалой эмоциональных тонов.
Александр очень приятен в общении. Профессионал с большой буквы. Практик. Говорит только о том, что реально делает. Использует.
Очень понравилось, что Александр рассказывает не для себя, не из состояния "Я такой крутой, клевый", а для слушателей. Это супер!
Спасибо огромное Светлане Тарасевич за очень клевого спикера. И спасибо Александру. Обязательно пойду послушать его еще раз. Ине 1 раз.

Феоктистова Надежда.

 

Спасибо, Александр, было полезно:
• По позиционированию цели компании сотрудникам
• По отработке у сотрудников негатива, способов поднятия тона
• По стимулированию сотрудников
• По структурированию работы: начало недели – движемся – цель, конец недели – результат, что достигли.
Еще раз спасибо.

Урсакий Наталья

 

Спасибо Александру за отличное напоминание о ведении статистики для сотрудников.
Есть идеи после встречи для улучшения процессов.

Храмцова О.В.

 

Однозначно очень полезно. Очень понравилось.
Что важно для меня:
1. Очень детально по каждой теме.
2. Профессионально.
3. Отношения с людьми, чистота отношений, экология.
4. Конкретный вопрос – конкретный ответ.
5. Ценность всего сказанного очень высока. Очень практично!
6. Рекомендации из разряда: бери и делай.
7. Очень позитивно.
8. Ценен пережитый опыт.
9. Ушли с чувством, что могли бы слушать до утра!

Евгения

 

Участвовали в семинаре касаемо продаж в компании. 
Понравилось отражение, практики много; темы, освещенные в семинаре актуальные и полезные.
Моменты, которые хотелось услышать относительно отдела продаж, были освещены.
Жаль, что было мало времени.
Очень понравилось!
Спасибо большое!

 

Много практических полезных вещей, которые легко внедрить.
Интересны именно практические кейсы,  опыт коллег,  без, теории, с работающими практическими инструментами.
Приятно общаться с открытыми людьми, которые делятся опытом безвозмездно.

Инна Сергейчик

 

Уютная атмосфера, получила большое удовольствие.
Интересные темы.
Большое спасибо!

 

Что полезного?
1. Получила четкую картину, как работника перевести в статус сотрудника!
2. Поняла эффект "равноценного обмена" - как сотруднику объяснить ценность его З/П и его вклада в рост компании
3. Увидела идею – как начать продавать новый продукт.
4. Разъяснила для себя – что значит "целевая аудитория", и в чем я ошибалась, определяя "ЦА" для компании, может ведь быть "ЦА" на конкретный продукт!
5. Получила подтверждение, что клиент покупает не «продукт», а ценность от его «использования»! поняла как и где я это применю.
6. Для меня было «озарением», что «климат» в коллективе это «ответственность» директора, руководителя!!! И стало понятно, почему так!!!
7. Радость и легкость при передаче "прописных истин" заражает позитивом и не просто желанием делать, а появлением плана действий!
Супер!