Особенности интерьера офиса продаж

Дизайн офиса, сотрудники которого занимаются ещё и продажами, как правило, выполняется в стиле «опен спейс», то есть открытого пространства. Однако открытый интерьер офиса продаж должен создавать и возможность приватного общения продавца и покупателя. Стоит признать, что решить данную довольно-таки непростую задачу по силам только опытным и квалифицированным специалистам.

О деталях

Примечательно, что в дизайне офиса продаж не должно быть стандартных и скучных идей, поскольку данный офис, как собственно говоря и любой другой, является своеобразной визитной карточкой компании. Вместе с этим делая ставку на эксклюзивность и оригинальность нельзя забывать о функциональности, комфорте и удобстве, как для сотрудников офиса, так и для посетителей. Как показывает практика, типовыми могут быть мебель и оргтехника такого офиса, а вот его детали и элементы — нет.

С чего начать?

Разумеется, в данном случае начинать следует с поиска и выбора дизайнерской компании, команде которой можно было бы доверить разработку проекта. Сотрудничеств со специалистами позволяет разработать концепцию, суть которой должна заключаться в том, чтобы офисное пространство было настолько удобным, чтобы в нём было комфортно работать сотрудникам, а посетителям хотелось бы вернуться.

Об оригинальности, уникальности и креативности

Безусловно, оформить офис отдела продаж можно по-разному, однако в нём непременно должно быть место для наград, дипломов и прочих достижений, которых удалось добиться компании. Кроме того, в офисе продаж должно быть достаточное количество рекламных объектов, полиграфии, сувениров и так далее.

О меблировке

Посетителям офиса продаж необходимо предоставить комфортное место для ожидания, а также создать все условия для спокойного и полноценного общения с сотрудниками. Не стоит забывать при этом и об оригинальности реализованных идей. Хотя если речь идёт о продаже страховых или банковских продуктов, можно ограничится использованием консервативными инструментами.